Полуприцеп рефрижератор HASTRAILER (модель Hasreefer) 16,5м / 3 оси, ХОУ Carrier Vector 1950
Полуприцеп рефрижератор HASTRAILER (модель Hasreefer) 16,5м / 4 оси, ХОУ Carrier Vector 1950
Для производства полуприцепов используются компоненты мирового уровня: SAF, BPW, WABCO, KNORR, OMS, ASPÖC.
Аванс – 10%
Срок – 60 мес.
Суммарная выгода по Акции –
до 1 359 000 руб
Внешняя длина кузова: 16500 мм; Внутренняя длина кузова: 16200 мм Вместимость: 40 евро паллет
Внешняя ширина кузова: 2600 мм; Внутренняя ширина кузова: 2450 мм
Внутренняя высота кузова: 2530 мм
Высота седла: 1150 мм
100 м3
Межосевое расстояние: 1360 мм; Колесная база: 9750 мм
Общая масса (тех. допустимый вес): 47000 кг (± 3 %)
Высокопрочное шасси, изготовленное из стали S700MC марки с помощью сварочного аппарата, под флюсом.
Пескоструйная обработка в соответствии со стандартом SAE 2.5 перед покраской, затем грунтовка краской на эпоксидной основе с высокой коррозионной стойкостью, и, грунтовка краской на основе цинка, окраска RAL 9005 краской на основе акриловой смолы и сушка в сушильной камере
Шкворень Ø 2 дюйма (50,8 мм) в соответствии со стандартами SAE и DIN.
3 оси марки SAF грузоподъемностью 9 тонн и пневматическая подвеска с дисковой тормозной системой со смещением 120 Подъемный мост Дополнительно: Автоматическая система подъема (ось может быть поднята 3-кратным торможением и нажатием кнопки)
Опоры полуприцепа грузоподъемностью 24 тонны окрашенные в черный цвет.
Тормозная система с 2 модулями и 2 датчиками (2S/2M) в соответствии с Правилами ЕЭК ООН R13.11 или с последующими поправками. Система RSS (Поддержка устойчивости на дороге). Пневматические тормоза с двойным контуром. Пневмоподвеска WABCO
Система освещения напряжением 24 вольта в соответствии с правилами ЕЭК ООН R48.06 или с последующими поправками. Отражатели расположены спереди, по бокам и сзади. Внутреннее освещение состоит из 3 светодиодных ламп, установленных на потолке. Светодиодные лампы не нагреваются и могут управляться с помощью переключателя. Боковые, передние и задние габаритные огни. На заднем бампере установлены задние габаритные огни. БРЕНД ASPÖCK ИЛИ SABA
6 колес 385/65 R 22.5 +1 запасное колесо (первая европейская линейка) Bridgestone/Hankook/Pirelli/Goodyear
Боковые защитные ограждения, изготовленные из оцинкованной стали в соответствии с Правилами ЕЭК ООН R73.01 или с последующими компонент поправками. Стальной задний бампер с конструкцией, характерной для полуприцепа, в соответствии с правилами ЕЭК ООН R58.03. 2 противооткатных башмака. Держатель запасных колес под 2 запаски 4 брызговика , соответствующих стандарту 2015/166/EU Складная/выдвижная лестница у задней двери изготовлена из оцинкованной стали. 2 пары паромных колец. 2 паллетных ящика Прочная задняя рама, полностью покрытая резиной и поворотными накладками с оцинкованным покрытием с правой и левой сторон.
Панели кузова имеют интегрированную конструкцию из блока вакуумированного изоляционного материала между внутренней и внешней стеклопластиковыми панелями цвета RAL 9003 (МОНОБЛОК) Стеклопластиковые панели
Изолированная толщиной 85 мм, усиленная для холодильного оборудования. Изолированные вентиляционные люки в левом верхнем углу передней стенки. На передней стенке есть складная лестница.
Крыша толщиной 85 мм белого цвета RAL 9003
Изолированные боковые стенки толщиной 65 мм белого цвета RAL 9003 На боковых панелях расположены 2 ряда ударных полос из анодированного алюминия
Изолированная и усиленная панель толщиной 130 мм, фанера толщиной 24 мм, ламинированная однослойным алюминиевым листом с зернистостью 5086 H 244 Герметичность и стойкость благодаря полной сварке базового алюминиевого листа с алюминиевым цоколем. Эта панель выдерживает нагрузку на ось вилочного погрузчика весом 5460 кг в соответствии с EN 283
Тормозная система с 2 модулями и 2 датчиками (2S/2M) в соответствии с Правилами ЕЭК ООН R13.11 или с последующими поправками. Система RSS (Поддержка устойчивости на дороге). Пневматические тормоза с двойным контуром. Пневмоподвеска WABCO
Система освещения напряжением 24 вольта в соответствии с правилами ЕЭК ООН R48.06 или с последующими поправками. Отражатели расположены спереди, по бокам и сзади. Внутреннее освещение состоит из 3 светодиодных ламп, установленных на потолке. Светодиодные лампы не нагреваются и могут управляться с помощью переключателя. Боковые, передние и задние габаритные огни. На заднем бампере установлены задние габаритные огни. БРЕНД ASPÖCK ИЛИ SABA
6 колес 385/65 R 22.5 +1 запасное колесо (первая европейская линейка) Bridgestone/Hankook/Pirelli/Goodyear
Боковые защитные ограждения, изготовленные из оцинкованной стали в соответствии с Правилами ЕЭК ООН R73.01 или с последующими компонент поправками. Стальной задний бампер с конструкцией, характерной для полуприцепа, в соответствии с правилами ЕЭК ООН R58.03. 2 противооткатных башмака. Держатель запасных колес под 2 запаски 4 брызговика , соответствующих стандарту 2015/166/EU Складная/выдвижная лестница у задней двери изготовлена из оцинкованной стали. 2 пары паромных колец. 2 паллетных ящика Прочная задняя рама, полностью покрытая резиной и поворотными накладками с оцинкованным покрытием с правой и левой сторон.
5700 м3/ч
18800 Вт
10100 Вт
15400 Вт
9100 Вт
9000 Вт
06D41
6
660 см3
400/3/50
23000 Вт
R404А/R452A
5,0 кг
CT4-134DI
4
2200 см3
*Поля обязательные для заполнения
*Поля обязательные для заполнения